Пресс-туры и рекламники

В течение полутора лет помимо собственных путешествий, я также участвую в организованных пресс-турах в качестве блогера-журналиста-фотографа. В связи с этим я открыт для приглашений в подобного рода мероприятия и с удовольствием посотрудничаю с вашей туристической компанией.

Схема взаимоотношений проста: с вас - тур, с меня - фоторепортаж и серия публикаций об увиденном для вашего веб-ресурса или журнала. Все статьи также размещаются на этом блоге с упоминанием заказчика тура и ссылками на его сайты. Далее проводится кросс-постинг статей на наиболее посещаемых тематических порталах и ЖЖ-сообществ.

Сразу хочется оговорить, что все написанное о туре является моим субъективным взглядом и таковым остается в любых перепечатках. Корректорская правка возможна только по вопросам грамматики и пунктуации. Искажение изложенных фактов недопустимо. Спасибо за понимание.

Статистика

По RSS блог читает более 450 человек, на E-mail рассылку подписано 480 человек, ежедневно сайт посещает 400-500 человек. Итоговая суточная аудитория блога 1200 - 1300 человек. Благодаря качественной оптимизации под поисковые системы, блог хорошо ранжируется во всех поисковиках по тематическим ключевым запросам (http://yandex.ru/yandsearch?text=%E1%EB%EE%E3+%EE+%F2%F3%F0%E8%E7%EC%E5&tbf=1 - №1, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%BE+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85 - №1). Анонсы публикаций также размещаются на популярных ЖЖ-коммьюнити http://community.livejournal.com/ru_travel/ (10.500 участников) и http://community.livejournal.com/ru_traveller/ (3.000 участников). Нередко статьи перепечатывают крупные информационные туристические порталы, например http://love2fly.club.gooddays.ru/.

Опыт

В июне 2008 года приглашен в качестве сетевого журналиста в состав пресс-группы на о. Кос (Греция). и о. Патмос. Тур организован http://www.ticketonline.ru/ по заказу Мерии острова Кос и http://www.grecotel.com/kos/kos-imperial-thalasso/welcome_ru_870.htm. Написанные статьи (в результате проведенных работ) находятся на первых местах выдачи всех русских поисковых систем (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE.+%D0%9A%D0%BE%D1%81&clid=46510&stpar2=%2Fh1%2Ftm4%2Fs3&stpar4=%2Fs3&stpar1=%2Fu0, http://yandex.ru/yandsearch?text=%EE%F1%F2%F0%EE%E2+%CA%EE%F1, http://yandex.ru/yandsearch?text=%CA%EE%F1, http://yandex.ru/yandsearch?text=%CF%E0%F2%EC%EE%F1 и многие другие) в результате чего публикации ежедневно читают десятки людей - потенциальных клиентов вашей компании. В отличие от разовых публикаций в печатных СМИ или других онлайн-ресурсов, материалы о вашем туре на моем блоге находятся в постоянном внимании аудитории.

В августе 2008 года по приглашению http://www.ticketonline.ru/ снова отправляюсь в Грецию. На этот раз объектами исследования стали о. Санторини и о. Миконос. Сделан обзор отеля Grecotel Mykonos Blu 5*. Материалы также оптимизированы и находятся в десятке поисковиков по целевым запросам - http://yandex.ru/yandsearch?text=%CC%E8%EA%EE%ED%EE%F1, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%E0%ED%F2%EE%F0%E8%ED%E8, http://yandex.ru/yandsearch?text=Grecotel+Mykonos+Blu.

В октябре 2008 в качестве фотографа и журналиста принял участие в пресс-туре в Таиланд и на о. Бали, организованном компанией http://www.pegast.ru/. По результатам тура было написано две статьи для корпоративного журнала компании тиражом 40 000 экземпляров, а также предоставлено более 5000 фотографий для иллюстрации публикаций.

По любым вопросам и с предложениями просьба писать и звонить по контактам ниже.

Контакты:

E-mail: mail собака gordy.ru или gordyru лягушка gmail.com
Рабочий телефон: +7 (495) 510 62 39 (Дмитрий Бычков)

Рекламная пауза: