Создание делового портрета и рекламного видеоролика | февраля 5, 2016 версия для печати

Современная корпорация не может существовать, не давая о себе знать СМИ и общественности. Время от времени необходимо проводить семинары и презентации, а также заказывать публикации в газетах и журналах о своей компании. Для последнего обязательно нужен деловой портрет, который бы отображал образ руководителя в выгодном свете, показывая его самодостаточным и успешным человеком.

Бизнес портрет в статье, пресс-релизе, на визитке или для видеоролика является неким персональным маркетинговым сообщением, которое должно повысить доверие к вашему бренду.

Сложность создания делового портрета

Чаще всего руководители среднего и высокого звена очень занятые люди, у которых нет свободного времени на фотосессию. Как показывает опыт студии визуальных технологий «Ордер Медиа», фотографам нужно иметь опыт работы в подобных условиях, чтобы найдя несколько свободных минут в плотном графике руководителя компании, снять его в наиболее благоприятном положении. А для этого следует быть не просто хорошим профессионалом, но и обладать навыками психолога, ведь хороший портрет нельзя получить, не расположив к себе человека, которого снимаешь. Более того, если речь идёт о директоре корпорации, то время на личный контакт весьма ограничено.

Фон для делового портрета

Чаще всего съёмка происходит в кабинете руководителя, за его столом или в офисе, но иногда, по желанию клиента, снимки могут делаться в магазине, на производстве или на любой другой бизнес площадке, в том числе и на фотостудии.

Считается, что самыми предпочтительными являются сразу 2 варианта:

  • за рабочим столом;
  • в окружении сотрудников.

Первая фотография будет использоваться на сайте в разделе личной информации о руководстве и в печатных изданиях для иллюстрации интервью. Вторая должна показывать сплочённость коллектива. Такое фото хорошо размещать в разделе про отдых компании, а также в ролике презентации. Для последнего хорошо иметь профессиональную видеосъёмку корпоративов. Многие это понимают, поэтому услуги видеооператора в Москве востребованны.

Также при выборе фона следует учитывать специфику работы. Например, для представителей творческих профессий, работников шоу бизнеса или инновационных компаний, можно снимать в парке.

Как выбрать фотографа для бизнес портрета?

Составьте список претендентов, зайдите к ним на сайт и просмотрите портфолио. Если у выбранного специалиста нет в портфолио качественных фотографий, требуемого вам плана, кандидатуру отметают. Потом звоните оставшимся претендентам и узнаёте, сколько стоят их услуги? Располагают ли они временем в ближайшем будущем? Тех, кто хочет за свою работу слишком мало (если специалист не ценит свой труд, вряд ли он может сделать качественные фото) или у кого нет возможности подстроиться под ваш график, отклоняем. Окончательный выбор лучше сделать при личной встрече.



Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg
Понравилась публикация?

Оставить комментарий:

Дорогие спаммеры, комментарии закрыты от индексации, не тратьте свое время.