Prodigy в Лондоне 2 декабря 2005 г. | июня 20, 2007 версия для печати

Отчёт написал dig7er

Этот концерт не был таким особенным, каким был (поза)вчерашний, прошлый концерт - Лирой так и не появился, тем неменее потрясли мощь группы, энергия и радость каждого из участников Prodigy. По всему было видно, что им всё очень нравится и выступление доставляет несказанное удовольствие.

Само помещение знаменитой Брикстонской академии удивило. Это был очень небольшой зал где-то на пять тысяч человек, причём пол там был не ровный, а поднимался под небольшим углом от сцены к концу зала так, что зрителям сзади всё было видно. Звук был потрясающий, хотя по-прежнему нехватало высоких частот, в основном были слышны басы, ударные и голос. Весь зал был, естественно, набит битком. Второй день выступления Prodigy в этом месте явственно ощущался - в некоторых местах стоял отчётливый невыветрившийся запах пота с прошлого концерта.

Выступления у себя на Родине для Prodigy всегда были особенными. К ним группа всегда очень тщательно готовится, проводя многочисленные концерты во всех странах мира кроме Великобритании. И уж только потом, когда всё отработано как нельзя хорошо, группа выступает на Родине. Лиам как-то сказал, что Prodigy не любят выступать на больших стадионах: “лучше мы дадим 3-4 концерта в Брикстонской академии, но взорвём всех и каждого”. Можно с полной уверенностью сказать, что это у Prodigy получается прекрасно.

Начался концерт с привычного для данного тура “Break & Enter“. Это очень эффектное начало. На пустую сцену в середину стремительно выходит Лиам, приветствует взорвавшийся радостными криками переполненный зал и отправляется за синтезаторы. Тем временем под прикрытием темноты появляются и два его музыкальных помощника - Роб Холлидей (гитарист) и Кирран Пеппер (ударник). Кейта и Максима пока нет. Начинается вступление к Break & Enter, слышна живая гитара Роба, бьют мощные ударные Лиама и Киррана, и вдруг всё прерывается, слышно только сердечный бой из Break & Enter. Народ сразу узнаёт этот сэмпл и с радостным одобрительным криком готовится взорваться под вступление ударных. Здесь-то и появляются Кейт с Максимом, но только не на сцене, они появляются совершенно неожиданно вверху сцены, на огромных ударных из дизайна альбома “Always Outnumbered, Never Outgunned”, которые стоят по бокам сцены. Максим: “Where the fuck is Brixton?”. Зал взрывается: “Yeah!”, - и здесь вступают ударные и начинается полный расколбас! Особенно это заметно в месте наибольшего скопления народа - в середине у сцены, где люди прыгают фактически друг на друге (и где мы обычно стоим, держа в руках флаг). Про флаг, это отдельная история, которую я расскажу позже, сейчас же хотелось бы дать представление о шоу Prodigy на их юбилейном туре в поддержку альбома лучших синглов группы “Their Law: The Singles 1990-2005&Prime. После вступления ударных Максим с Кейтом спускаются на сцену и начинают отрываться вместе со всеми. Максим подбадривает народ своими речевыми вставками, а Кейт, похоже, специально для этого тура вспомнил как он танцевал так называемую “дорожку” в былые времена и отлично её повторил в своём стиле. По ходу трэка Максим с Кейтом перемещались из одного конца сцены к другому, зажигая и подбадривая своими жестами (Максим) и милыми кривляниями (Кейт) разные районы зала. Трэк незаметно подошёл к концу, гитарист и барабанщик застыли, выходя из образа, зал прекратил слэм, переводя дух, а Лиам уже программирует что-то на своих синтезаторах для начала следующего трэка.

На этот раз вторым стал “Their Law“. Это один из самых-самых взрывных трэков Prodigy. Зал, вошедший во вкус, с удовольствием дождался вступления ударных и начал ещё больший слэм. Действительно, гитары и ударные из этого трэка на концерте при такой аппаратуре просто сносят голову, энергетика непередаваемая. Лиам с улыбкой смотрит в зал и показывает жестами, что это для нас. Роб выходит из глубины сцены на первый план, Кейт подходит к нему, а Максим остаётся в другой части сцены. Кейт: “I’m the law and you can’t beat the law, i’m the law and you can’t beat the law, i’m the law and you can’t beat the law. FUCK’EM AND THEIR LAW”! Заключительную часть этой фразы Кейт произносит вместе со всем залом. Это очень мощно и эффектно разряжает :) Тут начинается сольная партия Роба с гитарами.

Стоит заметить, что шоу проработано не только в музыкальном плане, но и в плане освещения. Каждый пиковый момент в каждом трэке по особому освещается. То это красная и зелёная подсветка сзади, то освещение осуществляется невероятно мощными прожекторами, которые озаряют весь зал, то это стробоскопы, всё идеально подстроено под музыку и идеально подчёркивает наиболее энергетически важные места.

По ходу трэка Максим спускается вниз к фанам и встаёт прямо перед ограждениями. Это вызывает невероятный переполох на танцполе, все стараются приблизиться к Максиму и хотя бы дотронуться до него. Затем Максим возвращается на сцену и объявляет третий трэк: “This is gonna wake you the fuck up”.

Третий трэк - “Wake the fuck up“. Этот трэк прекрасно справляется с тем, чтобы поддержать темп, заданный “Their Law”. Мощный военный ритм вначале сопровождается бешенными ударными из трэка “Spitfire (Nightbreed remix)” и дудками из “Wake Up Call”. Здесь Максим берёт бразды правления в свои руки: “Back on tour one-two-three-four. You better wake the fuck up!”. Сумасшедший Кейт прыгает, танцует, переворачивается, разве что не кувыркается под этот трэк. Сложно описать что творят Кирран с Робом, но не зря по окончании трэка Робу принесли новую гитару и забарали старую. Пожалуй, это самый сумасшедший трэк в программе, мощный и очень быстрый темп делают своё дело. А конец трэка просто обалденный. “Wake the fuck up” завершается так называемым сэмплом из “No Good”. Это замедленная фраза “You’re not good for me, i don’t need nobody. Don’t need noone, that’s no good for me”, которая повторяется несколько раз подряд под утихающую мелодию. Зал продолжает её подпевать, а Максим, стоя у края сцены, улыбается и показывает, что ему это нравится, и с удовольствием слушает ещё. Этот момент объединяет фанатов и группу, зрители становятся ещё и участниками шоу, это обалденное ощущение.

Трэк прекращается, есть пауза перевести дух и приготовиться к новому отрыву. Максим произносит: “You’ve got to inhale”, - и получает одобрительный ор в ответ, все понимают, что сейчас будет “Breathe“! Здесь Роб опять уходит в глубину сцены в тень, а главными лицами становятся, естественно, Кейт и Максим. Их противостояние в трэке полностью передаётся на сцене, они сходятся в середине неё и Кейт, смотря в глаза Максиму, начинает вместе со всей Брикстонской Академией: “Breathe the pressure, come play my game i’ll test ya!”. А Максим в ответ: “Psychosomatic addict insane”! Зал подпевает всю песню, слова всем прекрасно знакомы, поэтому Максим не особо-то и поёт, а часто направляет микрофон в сторону зала. Мясорубка всё это время не стихает, Кейт успевает корчить всяческие рожи для тех, кто снимает его на фотоаппараты и мобильники из первых рядов. В конце трэка Максим уходит со сцены.

Лиам и Кейт готовятся отыграть мой любимый трэк в нынешней программе Prodigy - “Hot Ride (ремикс)“. Кейт стоит на середине сцены спиной к залу и переговаривается о чём-то с Лиамом, улыбаясь, тот улыбается в ответ и пускает синтезаторную начальную партию в такт движениям Кейта, а затем уже и мощные ударные. Кейт: “Passenger! Just another passenger. Yeah. Passengeeeeeeer, just another passenger, yeah-yeah-yeah, ouhaaaaaaaaa”! Тут начинается обалденная сольная партия синтезаторов Лиама, а Кейт кружится в своём непонятном и отрывном танце. Кирран отрабатывает на дураных не на сто, а на двести процентов. Мощь и сила, это явная отличительная черта живых Prodigy.

Фуф, уже рано. Пойду-ка я отдохну. Проолжение следует :)



Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg
Понравилась публикация?

Оставить комментарий:

Дорогие спаммеры, комментарии закрыты от индексации, не тратьте свое время.