Из Парижа в Марсель на поезде TGV | июля 4, 2007 версия для печати

Tgv1

На следующий день после прибытия в Париж мы с http://www.socialriot.ru/, как и было задумано ранее, отправились в ближайшее интернет-кафе покупать билеты до южной окраины Франции города Марсель (главный портовый и второй по величине город Франции).

Еще до отъезда мы уточнили, как лучше добраться до Марселя. Оказалось, что все перемещения по Франции разумно делать на скоростных поездах, которые практически вытеснили воздушное сообщение между городами.

Крупнейшая железнодорожная компания называется http://www.tgv.com/UK/. Именно она имеет в своем парке самые скоростные в мире наземные поезда. Рекорд скорости в более чем 500 км/ч поезд достигает на маршруте Париж – Страсбург. На других направлениях скорость не превышает скромные 400 км/ч :)

Бронировать билеты удобнее всего на http://www.voyages-sncf.com/dynamic/_SvHomePage?_DLG=SvHomePage&_CMD=cmdHomepageUK&WB=HP&rfrr=4685ac17fd2e7656e4918c53b246a3f7, т.к. это национальное объединения ж/д транспорта, или что-то типа того. В общем, там можно посмотреть расписание и цены на все возможные поезда во Франции.

Отдельно стоит отметить, что большинство акций и скидок доступны только через интернет-бронирование. Рекомендую покупать билеты за 5–7 дней до даты планируемого отъезда. Билеты в день отправки стоят значительно дороже.

Мы понадеялись на то, что за день или в день поездки билеты по-прежнему будут со скидками и жестоко обманулись, ибо в итоге пришлось переплачивать практически вдвое. Мои билеты (Париж – Марсель – Париж) обошлись мне в 140 евро, напарнику – в 180, т.к. ему уже было за 25 лет.

Tgv2

На http://www.voyages-sncf.com/dynamic/_SvHomePage?_DLG=SvHomePage&_CMD=cmdHomepageUK&WB=HP&rfrr=4685ac17fd2e7656e4918c53b246a3f7 в день выезда купить билет нам не удалось, постоянно выскакивала какая-то ошибка в самом конце бронирования. Возможно, в день отъезда бронировать билеты через интернет и нельзя, хотя трудно в это поверить.

В общем, не теряя времени мы отправились на вокзал “Gare de Lyon”, где нас ждала вторая подстава. По всему вокзалу были расставлены специальные аппараты для покупки билетов в любой конец. Автоматы принимают только кредитные карты, наличностью расплачиваться нельзя. С картами у нас проблем не было, однако всплыла одна особенность.

Покупать в этих автоматах можно только с карточек, у которых встроен специальный чип. Выглядит он как сим-карта от мобильного и присутствует например в моей карте от Сбербанка, однако с собой у нас были только карты Альфа-Банка, у которого этого чипа не оказалась и купить билет не представлялось возможным.

А время неумолимо приближало предполагаемую точку отправки. Оглядевшись вокруг, в конце вокзала мы увидели очередь. Подойдя поближе, мы вздохнули с облегчением, в этих кассах была возможность покупки билетов как за наличный расчет, так и при помощи любых типов пластиковых карт. При этом операционистка нашла нам максимально низкие тарифы на нужный нам “рейс”. Все довольно-таки оперативно и приятно.

Futur_tgv

Через двадцать минут мы уже мчались по направлению в Марсель, но это уже тема следующей публикации. Чуть не забыл, некоторые поезда двухэтажные. Первый этаж – для тихого времяпрепровождения и сна, второй – для общений и развлечений. Имеются небольшие бары и магазинчики. Туалеты также в каждом вагоне :) Приятных поездок и интересных попутчиков!



Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg
Понравилась публикация?

Комментарии на публикацию "Из Парижа в Марсель на поезде TGV"


  1. http://www.socialriot.ru пишет:

    Самое интересное в поездах TGV — это эффект скорости, наблюдаемый изнутри. Вроде ну едешь себе, все как в обычном разогнавшемся нашем поезде.

    Понимаешь, что что-то не так, когда начинаешь приглядываться и замечаешь, что всё, пролетающее мимо окна, это не маленькие кусты какие-нибудь, а это большие деревья, это не холмы яхромовские, а большие горы, это не игрушечные машинки, а фуры, движущиеся с тобой в одном направлении. =))) и никакого шума…..

  2. http://feeds.feedburner.com/Lukaround пишет:

    Я в Ренн из Парижа как-то ехал на тэжеве. Максимум было чуть больше 200 км в час. Где-то такая же скорость у немецких интерсити на большинстве участков. Укачивает малость, что обидно, пиво только усугубляет:)

  3. perros пишет:

    на поезде Москва-Дубна скорость тоже большая 60-80 км\ч. этаж один, туалеты в каждом тамбуре,билеты 17 рублей:)

  4. Мария пишет:

    Друзья, очень увлекательная статься-с удовольствием прочитала.
    Хотела уточнить — есть ли возможность купить билет на TGV прямо в день отправления за час-два до отправления???

  5. http://mirdorog.blogspot.com/ пишет:

    Я на TGV ездил 3 раза. Два раза в Лиль и один раз в Люксембург.
    Билеты можно купить в любое время если есть свободные места.
    Цена зависит от того за сколько времени вы покупаете и являетесь ли участником программ лояльности. Если вы знаете сроки когда вам нужен билет вы можете его забронировать заранее, выйдет дешевле, сам билет можно будет потом получить на любом вокзале в кассах.

  6. Ирина пишет:

    Добрый вечер Дмитрий! Прочитала вашу статью,про поездку в Марсель.Очень понравилось.А могли бы вы рассказать более подробно на счет этого в частном порядке?я собираюсь со знакомой в Париж в октябре и хотели бы съездить в Марсель,а что и как не знаем.Буду рада,если поможите:)

  7. http://www.nonsencer. пишет:

    Скорость более чем 500 км/ч??? Враньё. Максимальная скорость этих поездов на сегодняшний момент: 320 км/ч. И то, всего лишь только на избранных, очень редких, участках. Лучше б уж про ковёр-самолёт накропали б чего-нить: было бы правдоподобнее.

  8. Оксана пишет:

    Добрый день!! Спасибо за советы. Собираемся путешествовать с семьей по Франции. Что такое программа лояльности?? Как об этом узнать??

Оставить комментарий:

Дорогие спаммеры, комментарии закрыты от индексации, не тратьте свое время.