Использование паллет для морских контейнерных перевозок | июня 1, 2011 версия для печати

Морские контейнерные грузоперевозки – один из самых востребованных видов транспортировки различных товаров. Погрузка на борт судна и выгрузка в порту в этом случае становятся гораздо проще. Использоваться могут сухогрузные и рефрижераторные контейнеры, как двадцати, так и сорокафутовые. Иногда применяют и 45-футовые модели.

Существует международная классификация, исходя из которой http://www.globalfs.ru/containers/ двадцатифутового стандартного и высокого в длину – 6058 миллиметра, в ширину – 2438, а в высоту, соответственно: 2591 и 2896. Внутри него может размеситься 11 европаллет либо 10 фин-паллет в один ряд. Сорокафутовый контейнер может быть стандартным или широким. При длине 12192 ширина его в первом случае будет 2438, во втором – 2500, что позволит разместить 25 европаллет либо 21 финпаллету в 40' DV и 30 в 40' PW. Сорокапятифутовая модель длиной 13716 и шириной 2500 миллиметров вмещает 33 европаллета.

 

Несколько отличаться будет расположение груза в рефрижераторном контейнере. Двадцатифутовая модель 20'REF вместит 10 европаллет и 9 фин-паллет в один ряд, сорокафутовая 40'ST, соответственно – 23 и 20 поддонов.

 

В то же время http://www.globalfs.ru/news/2013/04/08/news_67.html зависят от их модификации. Европаллеты, помеченные клеймом EPAL и EUR, соответствуют стандартам, принятым европейской паллетной ассоциацией. Они же идентичны моделям, выполненным про российскому ГОСТ 9557-87. При длине 1200 миллиметров они имеют ширину 800. Верхняя часть этого поддона состоит из 5 досок (3 из них 145 миллиметров, 2 – 100, расстояние между соседними - 40). Рассчитана на груз до 2 тонн.

 

Американские паллеты бывают двух типов: 1016x1219 и 1219x1219 миллиметров, австралийские, японские и китайские 1100х1100, фин-паллеты 1000х1200 (при грузоподъемности 2,5 тонны).

 

Согласно правилам перевозок, максимальная высота паллеты с расположенным на ней грузом не должна быть выше 1800 миллиметров, причем выступать за пределы поддона его содержимое может не более, чем на 2 сантиметра. Формируя грузовой пакет на паллете, нужно предварительно уточнить, какое количество рядов груза будет в контейнере. Обязательно учитывается вес каждого из рядов, в противном случае нижние могут быть просто раздавлены.

 

Почему производители строго придерживаются данных размеров? Ответ прост – стандартизация позволяет увеличить скорость обработки грузов, уменьшаются расходы на проведение операционных процедур, что соответственно, положительно сказывается на времени доставки контейнеров морским путем. Оптимизируются расходы транспортной логистики.



Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg
Понравилась публикация?

Оставить комментарий:

Дорогие спаммеры, комментарии закрыты от индексации, не тратьте свое время.