Выбираем турагентство | сентября 24, 2015 версия для печати

Наверное, все мы слышали о турфирмах-однодневках, которые обманывают нас. О туристах, которые вовремя не смогли возвратиться с отдыха, и были вынуждены ночевать прямо в аэропортах? Об отдыхающих, не заселившихся в отель, который они выбрали? О том, как не превратиться в жертву недобросовестной турфирмы сейчас мы и поговорим. На что стоит обращать внимание?

  • Сколько времени фирма работает на туристическом рынке? Те турфирмы, которые работают больше пяти лет, обладают невероятно богатым опытом. У них уже присутствуют постоянные партнёры-туроператоры. Любы отношения между туроператором и менеджерами турагентства больше являются личными. Турбизнес является специфической областью и если фирма может жить и постоянно развиваться спустя несколько лет работы, означает, что она доказала миру свою состоятельность и любит свое дело. Отличный пример - http://goldtravel.ru/, завоевавшее по праву свои лидерские позиции среди крупнейших международных туроператоров. Цены на туры здесь предлагаются со скидками до 10%, туристы получают гарантированное качество услуг, а заказ тура происходит простейшим образом – онлайн. Можно самостоятельно осуществить http://goldtravel.ru/search_tour/ на сайте компании, либо связаться с менеджерами и получить полноценную консультацию по любому вопросу.
  • Опыт турменеджеров – это, наверное, самый главный капитал каждой турфирмы. Турфирма занимается продажей услуг, но клиенты не смогут заранее увидеть свой тур, поэтому они доверяют сделанным картинкам. Менеджеры, которые работают в качественных туристических агентствах, обязательно ежегодно отправляются в специальные рекламные туры, при которых они посещают разные страны и осматривают большое количество отелей. Хороший менеджер за несколько лет накапливает огромное количество полезной информации, с которой он сможет поделиться со своими клиентами.
  • Опыт пользования услугами ваших приятелей и знакомых. Если учесть многочисленные исследования, то в туризме нет лучшей рекламы, нежели обычно «сарафанное» радио. Во время выбора главным ориентиром является, конечно же, рекомендации друзей. Только друзья помогают оказать влияние на остальных знакомых, и почему нам не последовать их советам? К примеру, если другу не понравилось обслуживание в определенной туркомпании, менеджеры оказались некомпетентными, и фирма не внушила доверия, тогда для чего вам повторять опыт друга?
  • Цена тура. У вас обязательно должна вызывать подозрение слишком высокая цена тура также и слишком низка, если сравнивать со средней ценой рынка. Завышенная стоимость может быть по причине, что турменеджер накидал лишние проценты. Это в принципе не законно и не этично.


Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg
Понравилась публикация?

Комментарии на публикацию "Выбираем турагентство"


  1. Илья пишет:

    Голд Тревел — хорошая альтернатива Чиптрипу, а то он в последнее время как то мало чем стал отличаться от типичных турагентств.

Оставить комментарий:

Дорогие спаммеры, комментарии закрыты от индексации, не тратьте свое время.