Дизайн в полиграфии | апреля 29, 2015 версия для печати

Что такое полиграфия нам известно давно, а вот дизайн в полиграфии - дело новое и ответственное. Как привлечь внимание покупателя хорошей наглядной рекламой? Над этим вопросом работают профессионалы графического дизайна. Только им известны приемы и способы воспроизведения на бумаге продукта или услуги в самой приглядной форме. Дизайнеры осуществляют соединение запросов потребителей и предлагаемые свойства каждого конкретного продукта от изготовителей. Этот творческий процесс сопряжен еще и с техническими процессами. Нарисовать макет будущего рекламного плаката - это одно, а каким производственным способом его изготовить - это другая сторона вопроса.

Где используется полиграфический дизайн

  • выпуск периодики - газет, журналов, корпоративных изданий
  • массовой рекламной продукции - листовок, буклетов, календарей
  • наглядной рекламы - бигборды, реклама в транспорте
  • многостраничная продукция - книги, каталоги, брошюры.

Из всего перечисленного видно, что полиграфическая реклама просто пронизывает нашу жизнь и занимает все ее ниши. Ее очень много, порой пресыщаешься количеством увиденного, уже не можешь его переварить и адекватно воспринимать. Не вся реклама достигает своей цели, однако дизайнеры проходят все этапы создания наглядной рекламной продукции не зависимо от ее тиража и размеров.

Как получается полиграфическая продукция - есть несколько обязательных этапов. Сначала идет создание макета - оговариваются общие вопросы создания рекламного продукта, его графическая форма, цветовое решение. Готовый макет обязательно согласовывается с заказчиком, при необходимости дорабатывается. Далее - допечатная подготовка, как http://aov.ru/verstka_knig.html. Здесь происходит соединение текстового материала и графических изображений. От того насколько удачно и правильно проводится верстка зависит будущее печатной продукции и цена тиража в том числе. Этот этап окончательно решает судьбу внешнего вида полиграфического продукта.Следующий этап - предпечатная подготовка. Идет процесс изготовления специальных печатных форм, клише, которые будут участвовать при непосредственной печати. Затем идет очередь печати продукции и послепечатный процесс. Продукция подсыхает, ее соединяют, делают последние штрихи.

Очень радует, что возможности полиграфического дизайна развиваются и радуют новинками в изобразительных технологиях. Качество графических картинок улучшается, появляются объемные продукты, все выглядит реально и красиво. Новое замечаешь, но и привыкаешь к нему быстро, оно со временем устаревает. Далее будет...



Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg
Понравилась публикация?

Комментарии на публикацию "Дизайн в полиграфии"


  1. Alex пишет:

    Калалог или буклет с хорошими полиграфией и дизайном приятно в руках держать, особенно если все в тему

Оставить комментарий:

Дорогие спаммеры, комментарии закрыты от индексации, не тратьте свое время.