Отчет о британских шоу Prodigy: all-in-one | июня 20, 2007 версия для печати

Поскольку в течение нашего турне я практически не писал детальных отчетов о концертах, попробую сейчас разом компенсировать это упущение.

Итак, представлю Вашему вниманию обобщенный репорт по всем увиденным выступлениям Prodigy. Постараюсь быть предельно обьективным, без напыления фанатского максимализма и гиперболизации :)

Break & Enter

Данный трэк не случайно стоит первым в трэклисте Британского турне. Это своеобразная дань прошлому группы. В середине девяностых Prodigy открывали свои шоу именно этой композицией. Все наверняка помнят видео с “Electronic Punks”, где Кейт выкатывался на сцену в прозрачном шаре и разрывал его с началом характерных битов этого трэка.

На концертах образца 2005 года трэк сопровождается своеобразной подводкой, Intro, которая достаточно хорошо подготавливает аудиторию к началу шоу. Так, без раскачки и разгона, Prodigy уже с первого трэка рвут толпу на части и дают старт безумному действу, имя которому концерт группы Prodigy :)

Wake the fuck up

Для тех, кто не готов стартовать с места, коллектив уготовил второй взрывной трэк. Не смотря на то, что “Wake the fuck up” не очень хорошо известен широкой аудитории, ибо на альбомах и синглах не выходил, танц.партер всегда встречает его бурей оваций и одобрительным гулом.

Весьма быстрая, динамичная и слемовая композиция. “Back on tour, 1,2,3,4, Wake the fuck up”. Очень кстати оказывается некая пауза в середине песни, это дает шанс взорвать зал по-новой.

Their Law

Это мой самый любимый концертный трэк Prodigy. Классика, недосягаемая вершина и квинтэссенция всей гастрольной деятельности группы. Видео “Their Law” на Красной Площади в 1997 году, пожалуй, лучшее, что я когда либо видел в своей жизни. В Британском турне трэк немного теряется на фоне других тяжелых и ритмичных композиций коллектива.

Основную партию исполняет Максим и Кейт, в то время как в оригинале это чисто Флинтовский трэк. Макс здесь нужен просто для поддержки. Сугуболичное мнение - трэк утратил былую мощь и задор. К великому моему сожалению.

Breathe

Этого трэка и ждала аудитория первые 10-15 минут концерта. :) Едва услышав хорошо знакомые мотивы, зал взрывается, сидячие места тут же остаются в полном одиночестве, и люди от мала до велика придаются всеобщему ликованию и бешенным танцам.

Начиная с этого трэка народ уже не садятся на свои места до конца шоу (правда большинство и так не сидело :) ) Для многих настоящий концерт, то, чего они так долго ждали, начинается именно сейчас, с “Breathe”.

Hotride (The Passenger / El Batori Mix)

“It’s just another passenger” - текст песни накрепко прилип к нашему языку на протяжении всего турне. Великолепные ударные. Я вообще заметил, что Кирон играет очень плавно, но достаточно жестко и ритмично, без выпендрежа - строго и по делу :)

“Hotride” наровне с “Spitfire”, о котором речь пойдет чуть ниже, являются, пожалуй, самыми любимыми и востребованными концертными композициями из всех вещей, что группа делал со времен третьего альбома “The Fat of the Land”.

Jericho

“It’s time to back in 1991&Prime орет Макс перед началом этого трэка и народ, настольгирующий по старым добрым временам рейва и андеграунда вновь оживает в предчувствии чего-то родного и давно забытого. Отличная композиции перед следующей ударной волной.

Spitfire

По словам группы, “Spitfire” это самых любимый трэк коллектива из всего творчества позднего периода. И действительно первые аккорды, вкупе с потрясающей светотехникой, впечатляют весьма неслабо, однако, по моему скромному мнению, это все-таки трэк не на 6 минут, а максимум на 2-3. Шикарный бит после зацикливания на 5-6 минут начинает просто надоедать, хотя в концертной его версии это напрягает меньше, нежели альбомный вариант.

Тем не менее, поднятие флага под “Spitfire” реально бодрит, ибо очень мощная подсветка сцены придает этому действу по-истине большое значение и долю внимания аудитории и самой группы :)

Back 2 School

“I’ll teach you, i’ll teach you, i’ll teach you how to build the bombs” :) Потрясающий сэмпл посредине трэка, фантастическая мощь и раскачка басов, великолепная гитарная партия Роба - вот все, что я могу сказать об этом треке :)

Firestarter (2005 version)

Обработка этого легендарного трэка, ИМХО, напроч загубила его настоящую энергетику и феноменальную мощь. Хоть убейте, но нельзя, ремикшировать столь культовые композиции. Лучше его уже не сделать, а освежать особого смысла нет, ибо вся суть “FireStarter” - в его грязноватости и неотесанности. Ставлю Хоулетту “двойку” за этот садизм и извращение! :)

Warning

Моооооощщщщщнннннооооо!!!! That’s all I wanna say :)

Claustrophobic Sting

Прямо в точку. Суперподводка под следующий блок песен эры “Gilted Generation”.

No Good (Start the Dance)

Ярчайший представитель первой волны Prodigy-мании. Столь фундаментальную и удивительную композицию невозможно испортить даже ремекшированием. Сколь ты, Лиам, не старайся :)

Народ, слегка уставший от предыдущего забойного харкор-блока, вновь открывает второе (или уже третье?) дыхание и пускается в пляс. Как мне показалось, концертный вариант “No Good” слегка длиннее оригинала, что в принципе не так уж и плохо.

Voodoo People (версия 2005 г.)

Отличный гитарный риф, который узнает любой меломан, даже если слышал всего одну песню Prodigy в жизни, ибо этой песней, скорее всего, была “Voodoo people” :)

Однако, заремикшированность композиции не дает полностью расслабиться и постоянно держит в напряжении. Что же будет дальше? Такие расклады, мне кажется, не очень хороши для концертов, где публика ждет уже известных им вещей в хорошо знакомых обработках и вариантах.

Poison + Blow Your Mind

Первый трэк, точнее симбиоз трэков, с которых начинается блок после выхода группы на бис.

Как это ни странно, трэки весьма неплохо сочетаются, следуя друг за другом. Ровные густые басы, напористый речитатив Макса, а также хорошая узнаваемость аудиторией - позволяют Prodigy сделать уверенный и решительный камбэк на сцену. Конечно же под бурные авации и скандирования :)

Smack My Bitch Up

Зал получает очередную порцию трэков, ради которых все здесь, собственно говоря, и собрались. Взрывная волна накрывает всех в радиусе нескольких километров. Как мне показалось, за последние 9 лет трэк практически не изменился, что позволяет ему покорять ума и сердца всех британских сутенеров. Шутка :)

Charly

Чарли с барабанными партиями и мощнейшей световой поддержкой это нечто! Этим трэком группа отдает свое почтение всем oldschool-фанам, которые помнят коллектив еще времен подпольных тусовок и частных вечеринок. Великолепно!

Out of Space

Заключительная композиция шоу исполняется по сути присутствующим народом, благо Хоулетт сам дает для этого почву периодически убирая все музыкальные линии кроме ритма. “I’ve gone sending to outer space, to find another race”. Стройный хор из тысяч людей звучит помпезно и величественно и являет собой логическое завершение шоу.

В таких случаях принято писать что-то типа “Зал не желал расходиться, требуя продолжения банкета”, и зачастую это именно так … но только не на концертах Prodigy. К концу шоу люди уже настолько истощены и марально, и физически, что окончание выступления воспринимается с улыбкой благодарности за спасение. Народ получил все, что хотел и теперь может спокойно отдохнуть.

… до следующего концерта ;)

The end!

Thank you Birmingham, Bournmouth, Cardiff, Brighton, London :)

C ya later,
Gordy



Добавить в закладки:
Google Bookmarks Digg
Понравилась публикация?

Оставить комментарий:

Дорогие спаммеры, комментарии закрыты от индексации, не тратьте свое время.